Видео 11 класс

Глава 1. Информация и информационные процессы 9
§ 1. Количество информации 9
§ 2. Передача данных 20
§ 3. Сжатие данных 26
§ 4. Информация и управление 42
§ 5. Информационное общество 49

Глава 2. Моделирование 59
§ 6. Модели и моделирование 59
§ 7. Системный подход в моделировании 66
§ 8. Этапы моделирования 86
§ 9. Моделирование движения 93
§ 10. Математические модели в биологии 98
§ 11. Системы массового обслуживания 106

Глава 3. Базы данных 112
§ 12. Информационные системы 112
§ 13. Таблицы 119
§ 14. Многотабличные базы данных 127
§ 15. Реляционная модель данных 137
§ 16. Работа с таблицей 145
§ 17. Создание однотабличной базы данных 150
§ 18. Запросы 153
§ 19. Формы 159
§ 20. Отчёты 162
§ 21. Работа с многотабличной базой данных 164
§ 22. Нереляционные базы данных 172
§ 23. Экспертные системы 176

Глава 4. Создание веб-сайтов 182
§ 24. Веб-сайты и веб-страницы 182
§ 25. Текстовые веб-страницы 187
§ 26. Оформление документа 200
§ 27. Рисунки 208
§ 28. Мультимедиа 213
§ 29. Таблицы 214
§ 30. Блоки 219
§ 31. XML и XHTML 223
§ 32. Динамический HTML 226
§ 33. Размещение веб-сайтов 235

Глава 5. Элементы теории алгоритмов 5
§ 34. Уточнение понятия алгоритма 5
§ 35. Алгоритмически неразрешимые задачи 20
§ 36. Сложность вычислений 26
§ 37. Доказательство правильности программ 36
Глава 6. Алгоритмизация и программирование 49
§ 38. Целочисленные алгоритмы 49
§ 39. Структуры (записи) 57
§ 40. Динамические массивы 66
§ 41. Списки 73
§ 42. Стек, очередь, дек 82
§ 43. Деревья 95
§ 44. Графы 107
§ 45. Динамическое программирование 119

Глава 7. Объектно-ориентированное программирование …. 132
§ 46. Что такое ООП? 132
§ 47. Объекты и классы 135
§ 48. Создание объектов в программе 141
§ 49. Скрытие внутреннего устройства 147
§ 50. Иерархия классов 153
§ 51. Программы с графическим интерфейсом 167
§ 52. Основы программирования в RAD-средах 171
§ 53. Использование компонентов 178
§ 54. Совершенствование компонентов 187
§ 55. Модель и представление 192

Глава 8. Компьютерная графика и анимация 201
§ 56. Основы растровой графики 201
§ 57. Ввод изображений 205
§ 58. Коррекция фотографий 209
§ 59. Работа с областями 216
§ 60. Фильтры 220
§ 61. Многослойные изображения 222
§ 62. Каналы 227
§ 63. Иллюстрации для веб-сайтов 230
§ 64. Анимация 233
§ 65. Контуры 236

Глава 9. Трёхмерная графика 241
§ 66. Введение 241
§ 67. Работа с объектами 246
§ 68. Сеточные модели 251
§ 69. Модификаторы 257
§ 70. Кривые 262
§ 71. Материалы и текстуры 266
§ 72. Рендеринг 273
§ 73. Анимация 282
§ 74. Язык VRML 292