Создание личной папки в документах:
Если у Вас уже имеется личная папка, начните выполнять задание с пункта 6
Задание:
1. Откройте проводник Windows, нажав на значок «Проводник» на панели задач или нажмите клавишу Win + E.
2. Перейдите в раздел «Документы» в левой части окна проводника.
3. Щелкните правой кнопкой мыши внутри папки «Документы» и выберите «Создать» в выпадающем меню, а затем «Папку«.
4. Будет создана папка с именем «Новая папка«.
5. Переименуйте папку согласно формату «Имя Фамилия Группа». Например, если имя — Алексей, фамилия — Иванов и группа — A1, то имя папки будет «Алексей Иванов A1». Нажмите Enter для сохранения имени папки.
6. Создайте в своей папке папку «Power Point» аналогичным образом.
7. Сохраняйте все работы Word в созданную папку
Как удобно разделить экран на две рабочие зоны: